«Клемансо»


Страна: Франция

Страна-производитель: Франция Класс корабля: авианосец

Тип корабля: CI EMENCEAU (многоцелевой авианосец) В строю: 1

Название и номер корабля: FOCH (R 99) Отличительные признаки:

• ПУ ЗУР размещены впереди островной надстройки по правому борту и в кормовой части по правому борту.

• Большая островная надстройка расположена по правому борту и немного смещена в сторону носа (на ней размещены три мостика: флагманский, командный и авиационный).

• Наклонная дымовая труба, верхняя часть которой выкрашена в черный цвет, размещена в центре островной надстройки.

• Сферический обтекатель системы управления заходом на посадку (NRBA 51) в задней части островной надстройки.

• Единственная гротмачта-однодеревка с установленными на ней антеннами РЛС обнаружения ВНЦ находится спереди, а антенна РЛС обнаружения ВЦ -сзади.

Водоизмещение, т: 27 307 (стандартное), 32 780 (при полной нагрузке). Длина, м: 265.

Ширина, м: корпус - 31,7, общая - 51,2. Осадка, м: 8,6.

Длина полетной палубы, м: 165,5. Ширина полетной палубы, м: 29,5. Скорость, узлы: 32.

Дальность хода, мили: 7500 при скорости 18 узлов, 4800 при скорости 24 узла.

Ракеты: ЗУР Crotale в двух 8-контейнерных ПУ компании Thomson-CSF, 2 ЗРК объектовой обороны с ПУ по шесть направляющих компании Matra.

Пушечное вооружение: пулеметы М2 калибра 12,7 мм. Средства РЭБ:2 десятиствольные nySagaie компании CSEE.

рлс

Обнаружения ВЦ 0RBV 23В компании Thomson-CSF. Обнаружения ВНЦ -2 DRBI 10, DRBV 15 компании Thomson-CSF. Навигационная - Racal Decca 1226.

Управления огнем - 2 Thomson-CSF DRBC 32В (Sadral), 2 РЛС Crotale.

Системы контроля захода на посадку - NRBA 51.

ГАС: смонтированные на корпусе, активные ГАС фирмы Westinghouse.

Самолеты: 18 ударных истребителей Super Ertenard, 4 самолета аэрофоторазведки Etenard IV-PM (до 1999 г.), 8 истребителей ПВО LTV F-8P Crusader (до 1999 г.), 7 разведывательных самолетов Br 1050 Alize. Вертолеты: 2 вертолета SA 365F Dauphin 2.

Примечание. Однотипный корабль Clemenceau в 1997 г. был переведен в резерв. Foch планировалось перевести в резерв в 2000 г. с последующим возвращением к полной эксплуатации в 2004 г. на время переоборудования авианосца Charles deGaulle.


«ФОШ»










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх