Тип Hydra (МЕКО 200HN) - 4 единицы



ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ФРЕГАТА ТИПА HYNDRA


1. Кладовые

2. Цепной ящик

3. Кубрики личного состава

4. Погреб 127-мм патронов

5. Коридоры

6. Лазарет

7. Балластные цистерны

8. Помещения гидроакустиков

9. Носовая электростанция

10. Носовое отделение ДГ

11. Носовое машинное отделение

12. Кормовое машинное отделение

13. Кормовое отделение ДГ

14. Кормовая электростанция

15. Вентиляторная

16. Провизионные кладовые

17. Румпельное отделение

18. Топливные цистерны

19. Цистерна авиационного топлива

20. Обтекатель подкильной ГАС SQS-56/DE 1160

21. Модуль 127-мм АУ (подбашенное отделение)

22. 127-мм АУ Мк 45

23. ПУ НУРС системы SBROC

24. ЗАК "Vulcan Phalanx"

25. АП навигационной РЛС 2690 ВТ

26. АП РЛС STIR

27. АП РЛС DA 08

28. АП системы Link 11

29. ТПК ПКРК "Нагрооп"

30. Кают-компания офицеров

31. Каюты офицеров

32. ВПУ Мк 48 мод.

33. Ангар

34. 324-мм ТА


ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, т:

стандартное 2 710

полное 2 970

Главные размерения, м:

длина наибольшая (по КВЛ) 117 (109)

ширина наибольшая. 14,8

осадка при полном водоизмещении.4,1

осадка наиболее выступающей частью 9,1

Главная энергетическая установка:

тип.. дизель-газотурбинная, только

с раздельной работой двигателей

количество х тип ГТД -

- суммарная мощность, л.с 2 х LM 2500 - 60 000

количество х тип ДД -

- суммарная мощность, л.с.2 х MTU 20V 956 ТВ82 - 10 420

количество гребных винтов. 2 ВРШ

Скорость хода, уз:

наибольшая.31

под дизелями 20

Дальность плавания ходом 18 уз, мили 4100

Экипаж, чел. (в том числе офицеров). 173 (22)

Вооружение:

Комплекс противокорабельных ракет:

тип комплекса,. «Нагрооп»

количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2x4 (ТПК)

боекомплект 8 ПКР RGM-84G

СУ!SWG-1A (V)

Зенитный ракетный комплекс:

тип комплекса «NATO Sea Sparrow»

количество ПУ х направляющих (тип ПУ)..2x8 (ВПУ Мк 48 мод.2)

боекомплект. 16 ЗУР RIM-7M/P

СУ.Мк 91 мод.З

Артиллерийские комплексы:

количество АУ х стволов (тип АУ). 1 x 1- 127/45 (Мк 45 мод.2)

СУ. SAR-8

количество АУ х стволов (тип АУ) 2 х 1 -20-мм (Мк 15 «Vulcan Phalanx»)

Противолодочное:

количество ТА х труб (тип ТА) 2 х 3 - 324-мм (Мк 32 мод.5)

боекомплект.6 торпед Мк 46 мод.5

Авиационное:

количество х тип вертолетов. 1 х S-70B-6

оборудование ВПП светотехническое с системой

принудительной посадки RAST

тип ангара палубный

Радиоэлектронное:

БИУС STACOS- Мод. 2 с системой Link 11 и 14,

WSC 3V(7) SATCOM

РАС обнаружения ВЦDA 08

РАС обнаружения НЦ MW 08

РАС навигационная2690 ВТ

РАС УО 2 STIR

средства РТР.«Агдо» AR 700

пассивные средства РЭП

(количество ПУ х направляющих) SRBOC Мк 36 мод. 1 (4x6 - 130-мм)

ГАС с подкильной и буксируемой антеннамиSQS-56/ DE 1160

система противоторпедной защиты SLQ-25 «Nixie»

Контракт на постройку двух фрегатов МЕКО 200 мод. 3HN правительство Греции заключило с фирмами «Blohm amp; Voss» и «Howaldtswerke-Deutsche-Werft AG» 18 апреля 1988 г. Кроме того, два таких же корабля (по аналогии с контрактом, заключенным в 1982 г. с Турцией) предполагалось построить на верфи ВМС в Скараманге по немецкой технологии и из немецких материалов. Официально эта программа была направлена на усиление корабельной группировки южного фланга NATO и в значительной степени финансировалась США. В частности, бесплатно были предоставлены 127-мм АУ, ЗРК, гидроакустические приборы, часть насосов и систем. Фактически приобретение четырех кораблей данного типа являлось ответом Греции на подобный же акт со стороны Турции. Корпус корабля гладкопалубный, практически на всем протяжении с двойным дном. Он разделен водонепроницаемыми переборками (доходящими до верхней палубы) на 12 отсеков. Каждый из отсеков оснащен автономной противопожарной и вентиляционной системами с вертикальным расположением трубопроводов, а также средствами наблюдения и контроля, передачи данных и распределения энергии, при минимуме отверстий в межотсечных переборках. Корпус - гладкопалубный со значительными коэффициентами полноты площадей ватерлинии и мидель-шпангоута. Набор - продольно-поперечный, состоящий из стрингеров бульбового профиля и рамных шпангоутов. В конструкции хорошо развитой надстройки широко использованы алюминиевые сплавы, что повышает ее пожароопасность. Система стабилизации включает активные бортовые рули и скуловые кили. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Фрегаты оборудованы для действий в условиях применения средств массового поражения. Отбор мощности с ГТД на линии валов производится посредством системы малошумных редукторов. ЛД обеспечивают крейсерский ход через гидромуфты и самосинхронизирующиеся муфты. Каждый из ДД может работать на любую из линий валов при помощи перекидной передачи. ГЭУ располагаются в двух отсеках. В кормовом машинном отделении находятся редукторы и оба ДД, а в кормовом -оба ГТД. Два ДГ мощностью по 250 кВт установлены перед носовым МО в отдельном отсеке, а два других той же мощности -в отсеке позади кормового МО. Управление и контроль за работой всех главных либо вспомогательных механизмов и систем полностью автоматизированы. В каждом отсеке они осуществляются своим компьютерным комплексом, который связан с центральным компьютером двумя шинами.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх