Загрузка...



Тип Bremen (пр. 122) - 8 единиц


ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ФРЕГАТА ТИПА BREMEN


1. Кладовые

2. Помещение механизмов шпиля

3. Подбашенное отделение 76-мм АУ

4. Кубрики личного состава

5. Помещения электростанций

6. Камбуз

7. Кладовая сухой провизии

8. Столовая личного состава

9. Цепной ящик

10. Погреб 76-мм патронов

11. БИП

12. Носовой отсек ДГ

13. Носовое машинное отделение

14. Кормовое машинное отделение

15. Кормовой отсек ДГ

16. Провизионная кладовая

17. Румпельное отделение

18. Обтекатель ГАС DSQS 21BZ

19. Помещение акустиков

20. Помещение гирокомпасов

21. Топливные цистерны

22. Балластные цистерны

23. 76-мм АУ

24. ПУ ЗРК "NATO Sea Sparrow"

25. Погреб ЗУР RIM-7M/P

26. АП навигационной РЛС 3 RM 20

27. АП РЛС STIR

28. 20-мм АУ

29. АП РЛС WM 25

30. ТПК ПКРК "Harpoon"

31. АП станции FL 1800 S

32. ПРИ системы TACAN

33. ПУ НУРС системы SRBOC Мк 36 мод. 1

34. Отсек 324-мм ТА

35. АП РЛС DA 08

36. АП системы SCOT 1А

37. ПУ ЗРК RAM

38. Ангар

39. Вертолет "Sea Lynx" (Mk 88)


ФРЕГАТ AUGSBURG


ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ


Водоизмещение, т:

стандартное..2 9U0

полное 3 800

Главные размерения, м:

длина наибольшая (по КВЛ). 130,5(120,9)

ширина наибольшая. 14,5

осадка при полном водоизмещении 6,35

Главная энергетическая установка:

тип дизель-газотурбинная, только

с раздельной работой двигателей

количество х тип ГТД -

- суммарная мощность, л.с. 2 х LM 2500 - 51 000

количество х тип ДД -

- суммарная мощность, л.с2 х MTU 20V 956 ТВ92- 11070

количество гребных винтов 2 ВРШ

Скорость хода, уз:

наибольшая 30

под дизелями.. 20

Дальность плавания ходом 18 уз, мили 4000

Экипаж, чел. (в том числе офицеров) 207 (27) '

Вооружение-

Комплекс противокорабельных ракет:

тип комплекса «Harpoon»

количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2x4 (ТПК)

боекомплект. 8 ПКР RGM-84C или RGM-84G

Зенитные ракетные комплексы:

тип комплекса «NATO Sea Sparrow»

'* По другим данным 210 (26)

количество ПУ х направляющих (тип ПУ).1 х 8 (Мк 29 мод. 3)

боекомплект 16 ЗУР RIM-7M/P

СУ.Мк 91 мод.2

тип комплексаRAM

количество ПУ х направляющих (тип ПУ).. 2 х 21 (Мк 49)

боекомплект42 ЗУР RIM-116A-1

Артиллерийские комплексы:

количество АУ х стволов (тип АУ) 1 х 1-76/62 («ОТО Ме1ага»)

количество АУ х стволов (тип АУ) 2x1 -20-мм («Rheinmetall»)

Противолодочное:

количество ТА х труб (тип ТА). 2 х 2 -324-мм (Мк 32 мод.5)

боекомплект8 торпед Мк 46 мод.5

Авиационное:

количество х тип вертолетов 2 х «Sea Lynx» (Mk 88А)

оборудование ВПП светотехническое

тип ангарапалубный

Радиоэлектронное:

БИУС.SATIR-3 с системами Link 11,

SCOT 1А SATCOM

РАС обнаружения ВЦ и НЦ.DA 08

РАС навигационная. 3 RM 20

СУ ЗРК и АУ WM 25 в обеспечение РЛС STIR и РЛС WM 25

ПРН навигационной

спутниковой системы TACAN.• URN-25

активные средства РЭП FL 1800 S

пассивные средства РЭП

(количество ПУ х направляющих) SRBOC Мк 36 мод. 1 (2x6 - 130-мм)

ГАС с подкильной антенной. DSQS 21BZ

система противоторпедной защиты.SLO-25 «Nixie»

В конце 1976 г. правительство ФРГ приняло решение о постройке 12 кораблей, которые должны были заменить эсминцы типа Fletcher и фрегаты типа Koln. С целью упрощения проектных работ, сокращения расходов на постройку и эксплуатацию, а также унификации систем вооружения, проектирование велось совместно с Нидерландами в рамках np.S. Однако серию ограничили восемью кораблями, отдав предпочтение фрегатам, построенным в рамках концепции МЕКО. Корпус корабля стальной сварной, разделен водонепроницаемыми переборками на 16 отсеков, гладкопалубный со значительным коэффициентом полноты площадей ватерлинии и мидель-шпангоута. Набор - продольно-поперечный. Надстройки разделены на три отдельных блока и выполнены с широким использованием алюминиевых сплавов, что повышает их пожароопасность. Система стабилизации включает бортовые рули и скуловые кили. Рулевое устройство с электрогидравлическими приводами и полубалансирным рулем. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Фрегаты оборудованы для действий в условиях применения средств массового поражения. Корпус и надстройки разделены на три цитадели, снабженные автономными системами очистки и кондиционирования воздуха. ГТУ совместно с ДУ не работают и переключаются посредством самосинхронизирующейся муфты без временных задержек и изменения скорости хода корабля. Основу ДУ составляют четырехтактные 20-цилиндровые (с V-образ-ным расположением цилиндров) дизели, оснащенные системой водяного охлаждения, турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. ГЭУ снабжена двумя комбинированными зубчато-планетарными редукторами. Редукторы заключены в водонепроницаемые корпуса и могут работать даже в случае затопления отсека. Электроэнергетическая установка состоит из четырех ДГ суммарной мощностью 3 000 кВт (трехфазный ток, 450 В, 60 Гц).









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх