Загрузка...



Тип Inhauma - 5 единиц



ФРЕГАТ FRONTIN


ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, т:

стандартное 1600, 1786'"

полное 1970. 2350 '*

Главные размерения, м:

длина наибольшая 95,8, 100 '*

ширина наибольшая 11,4

осадка при полном водоизмещении 3,7

Главная энергетическая установка:

тип дизель-газотурбинная,

только с раздельной работой двигателей

количество х тип ГТД -

- суммарная мощность, л.с. 1 х LM 2 500 - 27 500

количество х тип ДД -

- суммарная мощность, л.с 2 х 16V 396 ТВ94-5 800

количество гребных винтов. 2 ВРШ

Скорость хода наибольшая, уз 27

Дальность плавания ходом 15 уз, мили 4 000

Экипаж, чел. (в том числе офицеров) 122 (15)

Вооружение:

Комплекс противокорабельных ракет:

тип комплекса «Exocet»

количество ПУ х направляющих (тип ПУ). 2x2 (ТПК)

боекомплект 4 ПКР ММ 40

Артиллерийские комплексы:

количество АУ х стволов (тип АУ) 1 х [- 114/45 (Мк 8 «Vickers»)

боекомплект 200 выстрелов

РАС УО RTN 10Х

резервная ОЭСУEOS-400

'* На Barroso.


ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ФРЕГАТА JACEGUAY


1. Шкиперские кладовые

2. Кубрики личного состава

3. Подбашенное отделение 114-мм АУ

4. Погреб 114-мм патронов

5. Помещение акустиков

6. Носовая электростанция

7. Носовое машинное отделение (ГТД с редуктора

8. Кормовое машинное отделение (ДД)

9. Кормовая электростанция

10. Провизионные к\адовые

11. Отделение вспомогательных механизмов

12. Румпельное отделение

13. Топливные цистерны

14. Цистерны пресной воды

15. Обтекатель ГАС DSQS-21C

16. 114-мм АУ

17. Каюты офицеров

18. ГКП

19. Колонки ОЭСУ EOS-400

20. АП РЛС RTN 10Х

21. АП РЛС AWS-4

22. АП станции РТР "Cygnus В1"

23. ТПК ПКРК "Exocet"

24. АП системы SLQ-1

25. 324-мм ТА

26. 40-мм АУ

27. Попы РЭВ

28. Столоьая личного состава

количество АУ х стволов (тип АУ). 2 х 1-40/70 (Мк 3 «Bofors»)

1 х 1-40/70 (Мк 3 «Bofors») 1

СУ2 прицельные оптические колонки

Противолодочное:

количество ТА х труб (тип ТА)2 х 3-324-мм (Мк 32)

боекомплект. 6 торпед Мк 46 мод. 5

Авиационное:

количество х тип вертолетов. 1 х «Super Lynx» SAH-11,

UAH-12 '

оборудование ВПП светотехническое

тип ангара палубный

Радиоэлектронное:

БИУС CAAIS 450/WSA 421 с системой Link YB

«Siconta II» с системой Link YB '

РАС обнаружения ВЦ..AWS 4

РАС навигационная типа 1007

средства РТР «Cygnus В1»

активные средства РЭП SLQ-1

пассивные средства РЭП

(количество ПУ х направляющих)«Shield» (2 х 6- 102-мм)

ГАС с подкильной антенной. DSQS-21C

'* На Bairoso

Являются первыми кораблями данного класса, спроектированными в Бразилии. Работы велись при тесном сотрудничестве с германской фирмой «Marine Technik». Соответствующий контракт был подписан 1 октября 1981 г. В качестве прототипа выбрали фрегат типа Niteroi. Первую пар} кораблей заказали 15 февраля 1982 г., вторую -9 января 1986 г., третью -в середине 1986 г. Тогда же было принято решение о постройке в общей сложности 16 кораблей данного типа, которые в ВМС Бразилии классифицируются как корветы. Ввиду финансовых ограничений полная реализация этой программы поставлена под сомнение. Для повышения боевой эффективности фрегата зарезервировано место для ЗАК «Vulcan Phalanx». Barroso имеет увеличенные размеры корпуса, что позволило разместить на нем БИУС бразильского производства, расширить ВПП для более тяжелого, чем «Super Lynx», вертолета. Корпус стальной, сварной, с двойным дном на всем протяжении. Разделен водонепроницаемыми переборками на 13 отсеков. Междудонное пространство используется в качестве топливных и масляных цистерн. Кроме того, там находятся цистерны пресной воды. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Надстройки выполнены из легких сплавов. ГЭУ расположена в двух смежных отсеках. В носовом МО находится ГТД с зубчатой передачей, а в кормовом-оба ДД. Зубчатая передача состоит из трех редукторов, жестко закрепленных на фундаменте и соединенных между собой гибкими валами и пневматическими муфтами. Передача ГТУ двухступенчатая, у ДУ - одноступенчатая. Дизели подключаются к редуктору при помощи гидравлических и пневматических муфт.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх