Umar Farooq (тип Salisbury) - 1 единица



ФРЕГАТ UMAR FAROOQ


ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, т:

стандартное 2 171

полное 2 408

Главные размерения, м:

длина наибольшая. 103,6

ширина наибольшая. 12,2

осадка при полном водоизмещении 4,7


ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ФРЕГАТА UMAR FAROOQ


1. Провизионные кладовые

2. Кубрнкн личного состава

3. Подбашенные отделения 114-мм АУ

4. Погреб 114-мм патронов

5. Цепной ящик

6. Помещения акустиков

7. Выгородка гирокампаса

8. Носовое машинное отделение (левый борт, главные дизели и главные редукторы)

9. Среднее машинное отделение (левый борт, главные дизели)

10. Кормовое машинное отделение (левый борт, ДГ и кормовой опреснитель)

11. Центральный пост

12. Румпельное отделение

13. Балластные цистерны

14. Топливные цистерны

15. Цистерны пресной воды

16. 114-мм АУ

17. Каюты офицеров

18. Визирные посты

19. Пост Мк 6М l РЛС тип 275

20. АП РЛС тип 278М

21. АП РЛС тип 978

22. АП РЛС тип 993

23. АП РЛС тип 965

24. 40-мм АУ

25. Бомбомет "Sguid"

Главная энергетическая установка:

типдизельная

количество х тип ДА, -

- суммарная мощность, л.с.. 8 х 8WS ASR 1 - 12380 количество гребных винтов.2 ВФШ

Скорость хода наибольшая, уз. 24

Дальность плавания, мили:

ходом 24 уз. 2 300

ходом 16 уз.. 7 500

Экипаж, чел. (в том числе офицеров). 237 (14)

Вооружение:

Артиллерийские комплексы:

количество АУ х стволов (тип АУ). 1 х 2 - 114/45 (Мк 6 «Vickers»)

боекомплект. 340 выстрелов

СУ Mk 6М с РЛС тип 275

количество АУ х стволов (тип АУ).1 х 2 - 40/60 (Мк 9 «Bofors»)

боекомплект. 1200 выстрелов

Противолодочное:

количество РБУ х стволов (тип РБУ). 1 х 3 -305-мм («Squid» Mk 4)

боекомплект. 36

Радиоэлектронное:

РАС обнаружения ВЦ.. тип 965 (фактически не эксплуатируется)

радиовысотомер тип 278М

РЛС обнаружения НЦ. тип 993 и 978

РЛС обнаружения ВЦ и НЦ тип 992

РЛС навигационная. тип 978 и 1007

ГАС с подкильной антенной тип 174

ГАС целеуказания. тип 170В

Относится к фрегатам радиолокационного дозора ВМС Великобритании типа Salisbury (пр.61), строившихся по программе 1951 - 1955 гг. Перед передачей корабль прошел капитальный ремонт и модернизацию, связанную с установкой системы кондиционирования воздуха, переоборудованием системы хранения и подачи топлива для балластировки забортной водой. Фрегат передан Бангладеш 10.12.76. Корпус корабля стальной, с полубаком, двойным дном на всем протяжении и подзором в корме. Он разделен водонепроницаемыми переборками на 13 отсеков. Междудонное пространство используется в качестве цистерн для хранения топлива и масел. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. Надстройки выполнены из магниево-алюминиевых сплавов. ГЭУ размещена в трех отсеках суммарной длиной 30,2 м. Установка каждого вала включает четыре дизеля (адмиралтейского ряда), которые работают через гидравлические муфты. ЭЭС состоит из четырех ДГ мощностью по 360 кВт. Предусмотрено дистанционное управление дизелями и редукторами из поста управления, а также из каждого МО. В настоящее время используется в качестве патрульного или учебного корабля.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх