|
||||
|
Тип Ishikari - 1 единица, тип Yubari - 2 единицы ![]() ![]() ФРЕГАТ YUBETSU ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Водоизмещение, т: стандартное. 1470 '*, 1200 2' полное. 1760 '*, 1450 2* Главные размерения, м: длина наибольшая 91,85, 84,7 2* ширина наибольшая 10,8, 10,0 осадка при полном водоизмещении. 3,6 Главная энергетическая установка: тип. дизель-газотурбинная, только с раздельной работой двигателей количество х тип ГТД - - суммарная мощность, л.с 1 х TM3B -24 700 количество х тип ДА - - суммарная мощность, л.с. 1 х 6DRV-35/44 - 4 700 количество гребных винтов 2 ВРШ Скорость хода наибольшая, уз: под I Т 25 под ДД 19 Дальность плавания ходом 10 уз, мили. 13 800 Экипаж, чел.. 98, 90:* Вооружение: комплексы противокорабельных ракет: тип комплекса «Нагрооп» количество ПУ х направляющих (тип ПУ). 2x4 (ТПК), 2x2 (ТПК) боекомплект. 8 ПКР RGM-84C, 4 ПКР RGM-04C ' Артиллерийские комплексы: количество АУ - стволов (тип АУ) 1 х 1 -76/62 («ОТО Breda DP»] СУ тип 2-21 количество АУ-'стволов (тип АУ) 1› 1 - 20/76-мм (Мк 15 «Vulcan Phalanx») J" Противолодочное: количество ТА х труб (тип ТА). 2 х 3 -324-мм (тип 68) тип торпед.89 количество РБУ х направляющих (тип РБУ) I ч 4 -375-мм («Bolors» Mk 71 В4) СУ противолодочного оружия Мк 114 ASW FCS Радиоэлектронное БИУСOYQ-5 РЛС обнаружения. ВЦ и НЦ. OPS-28C ", OPS-28B:- РЛС навигационная. OPS-19В средства РТР NOLQ-6C активные средства РЭП OLT-3 пассивные средства РЭП (количество ПУ х направляющих). SRBOC Мк 36 (2 x 6- 130-мм ПУ) ГАС с подкильной антенной OQS-4 " На DE 227-DE 228. 2* На DE 226. 3* Зарезервировано место. В настоящее время не установлен. Заказаны по программе 1977 г. Проект Ishikari разработан на основе проекта Chikudo с участием специалистов ВМС США. Фрегат предназначен для борьбы с подводными лодками в прибрежных районах. В то же время его вооружение позволяет поражать надводные корабли и вести борьбу со средствами воздушного нападения. У Ishikari гладкопалубный стальной корпус с надстройкой в центральной части. Корпус имеет значительные коэффициенты площади ватерлинии, в том числе и в носовой части. Почти на всем протяжении он имеет двойное дно. Междонное пространство используется в качестве топливных, масляных и водяных цистерн. Фрегат оснащен активной системой успокоения качки с бортовыми рулями. Все помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха. Управление движением и маневрированием корабля, а также ГЭУ автоматизировано. ГТД и ДД работают через разобщительные муфты на главный первичный редуктор с раздвоением мощности, а затем с использованием двух вторичных редукторов на два вала. ГТД размещена в специальном модуле, на котором смонтированы газогенератор, его воздухоприемник и звукоизолирующий кожух, силовая турбина с кожухом и газовыхлопным патрубком. ДД также размещена на модуле. Модули ГЭУ снабжены амортизирующими опорами. Yubari является развитием Ishikari. По архитектуре и конструкции корпуса, составу вооружения и оборудования он повторяет прототип. Различия заключаются в увеличенных размерах корпуса. Первоначально планировали построить серию из пяти однотипных кораблей. Однако ввиду их высокой стоимости ограничились двумя единицами. Кроме того, по мнению специалистов, Yubari и Ishikari не совсем соответствуют предъявляемым к ним требованиям. В частности, указывают на плохие мореходные качества, невысокую скорость хода, слабость противолодочного и зенитного вооружения (установленный ЗАК «Vulcan Phalanx» имеет ограниченные сектора обстрела). |
|
||
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх |
||||
|