Загрузка...



Тип Rajah Humabon (тип Cannon) - 1 единица


Фрегат rajan humabon

основные тактико-технические элементы

Водоизмещение, т:

стандартное.1390

полное. 1750

Главные размерения, м:

длина наибольшая.93,3

ширина наибольшая 11,2

осадка при полном водоизмещении 4,3

Главная энергетическая установка:

тип.. дизель-э\ектрическая

количество х тип ДД -

- суммарная мощность, л.с. 4 х 16-278А - 6 000

количество дизель-генераторов. 4

количество главных ЭД. 2

количество гребных винтов.2 ВФШ

Скорость хода наибольшая, уз… 18

Дальность плавания ходом 12 уз, мили. 10 800

Экипаж, чел. 165

Вооружение:

Артиллерийские комплексы:

количество АУ х стволов (тип АУ) 3 х 1-76/50 (Мк 22)

СУ.Мк 52 с РЛС Мк 41

количество АУ х стволов (тип АУ) 3 х 2 - 40/60 («Bofors»)

РЛС УО Мк 34

оптическая СУ. 3 х Мк 51 мод. 2

количество АУ х стволов (тип АУ). 2 х 1 -20/70-мм («Oerlikon»)

Противолодочное:

количество РБУ х стволов (тип РБУ).. 1 х 24-185-мм (Мк 10 «Hedgehog»)

количество штоковых бомбометов. 8 типа Мк 6

количество бомбосбрасывателей 1

Радиоэлектронное:

РАС обнаружения ВЦ и НЦ.SPS-5

РЛС навигационная Мк 26

ГАС с подкильной антенной SQS-17B

Корабль строился в США, предназначался для эскортирования трансокеанских конвоев и классифицировался как эскортный миноносец типа Cannon (бывший DE 169). С 14 июня 1955 г. по июнь 1975 г. он входил в состав морских сил самообороны Японии (б. DE 263). Фрегат передали Филиппинам 23 декабря 1978 г. в рамках программы военной помощи (MDAP). Его перевели в Южную Корею, где были проведены ремонт и модернизация, в ходе которой демонтировали бомбосбрасыватели, увеличили число 40-мм зенитных автоматов и установили новые РТС.

Однотипный фрегат Datu Kalantiaw погиб во время тайфуна Clara 20 сентября 1981 г. Rajah Humabon используется в качестве штабного корабля, а также для охраны и патрулирования экономической зоны. На корабле предполагается заменить главные механизмы и установить ПКРК «Нагрооп».









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх