Вступление

Однажды, несколько десятков месяцев назад от окончания работы над этой книгой, ко мне на прием пришла женщина. Выбрала она меня в качестве консультанта потому, что я был представлен ей как человек, занимающийся понятием сект и создающий секты. Я с удивлением в очередной раз узнал про себя много нового и стал слушать женщину.

Она рассказала мне, что ее сын попал в тяжелую психическую зависимость от черного мага, к которому обратился в попытке приворожить (вернуть) любимую женщину. В итоге маг приворожил самого этого парня. Женщина сказала, что разрушить зависимость может только «светлый» маг более «высокого уровня». Лично мне в голову пришли смутные воспоминания из школьного курса физики, раздел «разность потенциалов».

Вам еще нужны подробности? О'кей. Меня попросили стать этим самым магом, или сыграть его роль, то есть провести ритуал избавления. И ведь вы знаете — провел. Взял за основу старую и проверенную технику избавления от зависимостей,[1] щедро добавил транса и разбавил внушениями. Сработало. Надеюсь, что когда тот парень эту книгу прочитает, пройдет достаточно много времени для выработки у него критичной оценки моих и своих действий, и он сможет с улыбкой вспомнить наш «ритуал».

Если бы на этом все закончилось, то и писать было бы не о чем. Я подумал, что раз такой случай произошел однажды, то может произойти еще, и лучше всего — «быть в теме», то есть понимать, о чем говорить, когда и зачем. Пользоваться нужными словами и знать их смысл. Я стал исследовать разные шаманские ритуалы, даже ездил на съезды шаманов. Моя книжная полка пополнилась двумя метрами книг про Буду, Викку, Таро…мантию…логик»…софию. А про мою многострадальную голову, которая вынуждена была фильтровать тонны бреда, я даже упоминать не буду.

И тут наступила череда удивительных и совершенно классных открытий. Я понял для себя одну вещь: ритуалы — это отличный инструмент. Даже не так. Моим главным открытием было то, что шаманский ритуал — это форма психотерапии и гипноза. Содержание терапевтического сеанса что у Шамана в Курул-Елбюте, что у гипнотерапев-та в Санкт-Петербурге совершенно одинаковое — лечение. Вернее даже сказать, что людям внушают возможность это самого излечения. Все болезни от головы, как это давно известно. Лечение у Шамана и гипнотерапевта просто отличается внешним видом, то есть формой.

Про эту самую форму и будет эта книга.

В ней я собрал и обобщил множество «магических» техник. Моей задачей было написать книгу, по прочтении которой любой человек может стать Шаманом. Или сумеет обратить свои мысли в новую форму. Форму, которой верят, которую считают интересной, форму, которой тысячи лет. Я не призываю тебя бороться с предрассудками, я говорю тебе, что можно их использовать.

Еще один вопрос, который я хочу затронуть до начала книги, — очень простой. Мне уже довелось слышать укоры в стиле «а что будет, если эту книгу прочитает человек, который решит стать очередным Шаманом и обманывать людей?». Мой ответ — да то же самое, что если книгу про боевое самбо прочитает маленький мальчик, который решит наподдать всем вокруг людям. То есть ничего. Прочтение книги не делает тебя магом. Магом делает тебя практика. Тупой не способен сделать, а тот, кто сделает, — уже достаточно умен. Умные люди так или иначе все равно найдут эту информацию.

Я не беспокоюсь о последствиях. Просто потому, что все будет хорошо. Я, великий Бодхисатва, так сказал и так будет.


Примечания:



1

Аткинсон, «Избавление от зависимостей».









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх