• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • АВАНТЮРА НАКАЗУЕМА
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!

    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением "За ответственную власть" учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" установила:

    "Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее — региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа".

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу — группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон "О референдуме Российской Федерации" оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации".

    НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума "За ответственную власть"

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации" и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1.

    В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью — своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую — наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом "Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России".

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2.

    В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью — своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую — наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом "Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России"

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3.

    ЗАКОН

    "Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России"

    1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст. ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин — основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: "Достоин благодарности", "Заслуживает наказания" и "Без последствий". В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: "Достоин благодарности", то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: "Заслуживает наказания", то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия ("Без последствий").

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    — отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    — отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт "Достоин благодарности";

    — сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт "Без последствий".

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку "Без последствий" и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации")

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем — по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации".

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) "За ответственную власть" не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе "За ответственную власть" участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения — это одно, а служба — главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР "За ответственную власть" они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР "За ответственную власть" до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме — насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР "За ответственную власть" реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации".

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации"

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте — Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР "За ответственную власть")

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10 % минимальной зарплаты по России — все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить "да" или "нет". После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, — Уполномоченному ИГПР "За ответственную власть", который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных — обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР "За ответственную власть" ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30 % иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР "За ответственную власть" будет расформирована.

    Межрегиональное общественное движение "За ответственную власть" предоставляет инициативной группе подготовки референдума "За ответственную власть" своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы "За ответственную власть"!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    АВАНТЮРА НАКАЗУЕМА

    В 1881 году немецкие исследователи в Патагонии (малоосвоенная провинция в южной Аргентине) поймали и привезли в Европу одиннадцать индейцев из племени Кавескар. Их показывали в зоопарке в Берлине, в ботаническом саду в Париже. Окончили они свои дни в Цюрихе — люди в клетках, в отличие от львов, долго не живут. Это было отнюдь не исключение, показ людей в зверинцах в XIX веке не был чем-то необычным. Несмотря на то, что все эти страны рассматривали себя как "правовые государства", в соответствии с "европейским духом" в "цивилизованном мире" на "дикарей" эти права не распространялись.

    Италия захватила Ливию в 1911 году у Турецкой империи, имевшей не колониальные, а братские и дружеские отношения с местным арабским населением. Итальянский генерал Грациани, "ливийский мясник", писал: "Итальянские солдаты убеждены, что они являются доминирующей нацией и осуществляют благородную и цивилизаторскую миссию".

    Оккупация побережья была осуществлёна, впервые в мировой истории, с использованием обстрелов с воздуха. Самолёты того времени были примитивны, но они произвели ошеломляющее психологическое воздействие на мощные турецкие гарнизоны, побуждая их к капитуляции. А на Западе появилась легенда, что действиями авиации можно выиграть войну, особенно у "дикарей". Эта легенда жива до сих пор.

    В дополнение к военному давлению в стае международных гиен, рвавших Турцию на части, была и Россия, подыгравшая итальянской "цивилизаторской" колонизации.

    Про зверства колониализма у нас не было принято много писать не только в нынешней тандемной России, но и при СССР: "мы не хотим ворошить старое, чтобы не портить отношений с Западом". Парадоксально, но европейский левый Интернет даёт куда больше информации на эту тему. Там можно узнать, что в начале XVIII века, до колонизации и неравноправного экономического обмена, крестьяне Англии жили беднее, чем крестьяне Южной Индии. Что в результате колониального захвата Алжира в 1830 году в сокровищнице была захвачена сумма, эквивалентная 200 миллиардам долларов в текущих ценах. Что на момент деколонизации пять десятилетий назад в одной из африканских стран (кажется, это было Конго), там насчитывался единственный (!) чернокожий, имевший высшее образование. Что в результате войны против деколонизации Алжира (по зверствам далеко превзошедшую сильно преувеличенные преступления "Красных кхмеров") из 8 миллионов "мусульманского" населения погибло то ли полтора миллиона (алжирские историки), то ли лишь миллион (французские), из которых только очень немногие действительно были партизанами. Всё это — результат классического "европейского духа", результат пресловутой "европейской цивилизации".

    В Великобритании и России того времени "европейского духа" было меньше и колониальные власти, пусть и в извращённом духе, больше учитывали интересы "туземного населения". В России пониманию того, что "иноземцы тоже люди" содействовала война с Японией, когда меньшая по численности, хуже оснащённая, но 100 %-но грамотная японская армия громила неграмотную российскую армию.

    К понятию, что "иноземцы тоже люди", французская элита пришла лишь в 1954 году после сражения под Дьен Бьен Фу, которое оказало шоковое впечатление на французское общественное сознание. Не потому, что это было поражение (в истории Франции их было множество), а потому, что "жёлтые побили белых". Алжирская война окончательно расставила всё на свои места.

    Сегодня ситуация в Европе и, в частности, во Франции, где я жил, изменилась. Все выходцы из бывших колоний (включая нелегальных эмигрантов) имеют возможность бесплатно отдать детей в школу, где не задают лишних вопросов, как-то лечиться. Могут депортировать, но никто не будет, как раньше, рубить голову на гильотине. В огромной парижской ночлежке на площади Италии, набитой нелегалами, не задают лишних вопросов, кормят (чтобы не воровали на еду), выводят вшей (чтобы не распространяли их), делают рентген для проверки на туберкулёз и в случае чего могут положить в больницу без всякого паспорта (чтобы не распространяли заразу). Социальный мир и недопущение сегодня повстанческой войны во французских городах и горах имеет свою цену, и немалую. После вьетнамской и алжирской войн были сделаны правильные выводы, хотя о тех или иных нюансах французской внутренней политике можно и поспорить.

    Надо отчётливо понять, что каждый выходец из бывших французских колоний знает, что он вынужден был приехать работать во Францию потому, что его историческая родина была в не столь далёком прошлом ограблена метрополией — нагло, зверски. Мало у кого нет ни деда, пристреленного колонистами смеха ради, ни бабушки, умершей от искусственно организованного голода, ни родственника-калеки, на котором когда-то сэкономили и отказали в прививке от полиомиелита. Все знают, что наиболее боеспособные французские части, воевавших в 1940 году против немцев, состояли из Сенегальских стрелков — негры смело шли в атаки на немцев даже после объявления перемирия. Все знают, какой процент арабов был во французской армии среди, так сказать, "французов", освобождавших Францию в 1944 г. Всем известно, что пенсии инвалидам и ветеранам, освобождавшим французскую территорию от немцев, до 2004 г. в метрополии и бывших колониях Париж платил по разным ставкам в разных странах; они могли различаться в десять и более раз. Но все до сих пор помалкивали и, учитывая добрую волю властей современной Франции, старое не ворошили.

    Саркози и Ливийская война всё изменили.

    Вопреки утверждениям малоинформированных российских аналитиков, в самом начале Франция решила "демократизировать" Ливию отнюдь не из-за нефти. В своё время оппозиция изругала президента Саркози за то, что он неадекватно среагировал на тунисские события. Потом — на египетские. С Ливией французский лидер решил среагировать адекватно и послал в Бенгази не квалифицированных нейтральных аналитиков, а своего взбалмошного консультанта — философа Бернарда Генри Леви. Его описывают так:

    В темной куртке шикарной марки, темных очках на нос, этот седовласый философ по прозвищу Ботул (Botul) всегда носит рубашки с открытыми белыми манжетами без запонок.

    Приехав из Бенгази, философ заявил Саркози: будем делать ставку на ливийскую оппозицию. Заверил, что если Каддафи чуть-чуть подтолкнуть, тот наверняка падёт. Как это было в Тунисе. Как в Египте.

    Подтолкнули. Ещё сильней подтолкнули. Ещё сильнее. Всё начиналось как у картёжника, который слегка проигравшись вначале, вновь и вновь удваивает ставки. Или можно сравнить с началом первой мировой войны, когда из пустяка, убийства наследника престола, лидеры, хорохорясь друг перед другом, втянули свои страны в войну, желая не потерять своего царственного величия. Или с постепенным увязанием США во вьетнамской войне.

    Саркози воспитан на "старом добром европейском духе", пусть он это не озвучивает прямо. На бремени белого человека. На представлении о "бесхвостых обезьянах". На том, что "белые" имеют законное право стрелять "цветных", а не наоборот. Что арабы — "sales bicots" (грязные козлята, презрительная кличка алжирских арабов). Новый французский президент не понял, что мир изменился, что искусственно загоняемые когда-то в грязь "козлята" теперь могут, хотят и умеют сопротивляться. Что традиционному европейскому духу место на свалке истории.

    По ходу дела появились аппетиты и на ливийские деньги в банках, и на нефть. Но будет ли нефть? Напомню, что добыча иракской нефти на сегодняшний день невелика в связи со сложностями обеспечения безопасности, "откатами" и нестабильностью.

    Ставки с обеих сторон стали очень велики, никто не собирается отступать. Каддафи открыто заявил, что он перенесёт войну в Европу и поддержит там сепаратизм. А какие с этим могут быть проблемы? Не так уж сложно найти во Франции строящего автомагистраль араба (чьего деда, не имевшего отношения к партизанам, во время алжирской войны пытали паяльной лампой, так, на всякий случай), чтобы он залил бетоном радиоуправляемый фугас, который взорвёт машину Саркози, когда тот, через месяц или год, будет там проезжать. Или найти симпатичную негритянку, родного брата которой линчевали в Ливии мятежники, согласную подложить бомбу на весёлой дискотеке, где резвятся французские военные лётчики. Или коренного француза, воспитанного в традиционной французской ненависти к власть имущим, который будет "сливать" секретную информацию ливийской разведке (голодная блокада Парижской коммуны, когда в Париже съели всех кошек и крыс, и последующая расправа является частью нашей семейной истории — мне это рассказывала бабушка, пересказывая, что она слышала когда-то от старших). Или неужели сторонники независимости Корсики, Бретани или Каталонии откажутся от ливийских денег на финансирование их газет и сайтов? И всё это будет подкреплено миллиардами. Ливийские средства были блокированы в банках Запада, но огромная их доля лежит в банках Латинской Америки и Африки, где они и сегодня остаются в распоряжении законного правительства. И ещё есть спрятанный золотой запас.

    Французские СМИ, в том числе "альтернативные", пока молчат относительно диверсий против французских военнослужащих на территории их страны. Но это не значит, что их не было, в том числе стихийных. Но какие могут быть сомнения в том, что теракты рано или поздно будут иметь место? Сам Саркози (как и члены его семьи), стал теперь законной военной целью возможных атак ливийских сил и разведки в рамках "ассиметричной войны".

    Повстанческие и террористические организации и революция во Франции, возможны ли они? Интересующихся вооружёнными леворадикальными повстанческими организациями в Европе отсылаю к Википедии, Annеes_de_plomb_(Europe) (Свинцовые годы — Европа, на французском), это 70-е и 80-е годы, впечатляет. А если к этому добавить миллиарды нефтедолларов… Вопрос лишь в том, как именно нанесут удар, какие страны будут взрывать изнутри, кого будут финансировать и в какой форме. Первой жертвой, без сомнения, станет Франция. Кто следующий?

    Александр Сивов









    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх