9. ОБЕЗЛИЧКУ ДОЛОЙ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ СПАРЕННАЯ!

В конце двадцатых годов одному из американских туристов или дипломатов удалось вывезти из Совдепии фотографию представления знаменитого тренера животных Владимира Дурова (Проф. Стол. «Дуровы» – знаменитая еврейская цирковая семья). На фотографии было видно как при огромном стечении публики на арене какого-то цирка обезьяны и другие животные самостоятельно управляли целым поездом. На паровозе красовалась надпись огромными буквами: «Обезличку долой. Да здравствует спаренная!». Это была очередная погудка кровожадной сталинской клики на советских рабов. После провалившейся «стахановщины» и других потогонных систем с треском провалилась в преисподнюю и обезличка, и кровопийцы русского народа выкинули очередной посвист на рабов — «спаренная». Впоследствии провалилась и она и многие ей подобные.

Самый большой газетный синдикат в Америке Хэрста увеличил эту драгоценную фотографию до размера полного газетного листа и выпустил в виде приложения к еженедельному журналу «American Weekly» (Американский еженедельник). Приходилось сгибать карту в «три погибели», чтобы уложить ее в журнал. Этот журнал имеет многомиллионный тираж. Дуров, конечно, высмеивал советских правителей, и валом валившая публика прекрасно это понимала и давала супер-тренеру битковые сборы. Впоследствии сталинские «держиморды», как будто бы, на время запретили представления Дурова. В Зарубежьи прошел слух, что знаменитый тренер впал в немилость и вскоре умер. Некоторые Ди-Пи (“Displaced Persons” «Перемещённые лица»), в том числе и известный писатель Р. М. Березов, утверждают, что преемники Дурова, даже перед самой второй мировой войной показывали «пассажирский» поезд, управляемый обезьянами и другими животными. Как характерную подробность Ди-Пи передают, что при остановке поезда на очередной станции, во время проверки «билетов», матерая обезьяна (кондуктор) выводит из одного вагона «безбилетного зайца». Однако, на сей случай, зайца что ни есть самого настоящего, а не иносказательного. Кондуктор выводит зайца за ухо под гром аплодисментов переполненного цирка. Из всех субботников в «юрте монгольских князей» вечер с фотографией обезличку долой был самым веселым субботником.

(Прим. Стол. Характерно, что Куреннов с Кургановым так и не додумались в своей «монгольской юрте» об истинном значении еврейских «субботников», то есть «шабесов» в еврейской Совдепии).

Когда на заседании Высшей Масонской Ложи Англии все высокого ранга масоны гомерически хохотали над портретами смех-депутатов Госдумы, то им полностью представлялся во весь карьер мчащийся миниатюрный поезд Дурова с надписью: «Обезличку долой. Да здравствует спаренная!».

Как-то страшно подумать, что русские во время так называемых выборов были только обезьянами. Совершенно неважно, что обезьянами были обыватели, ибо и в масонских странах рядовому Ивану отводится роль скотины, но как ухитрились быть обезьянами и так называемые политические деятели, это, к ужасу заседавших на субботниках, было им совершенно непонятно.

Давайте приведем выкладки великого русского патриота Г. С. Курганова. Русские не только не понимали систему государственного устройства масонских (демократических) стран, но и поныне бродят впотьмах. Масонская организация явилась на сцену очень давно. Сначала русским следовало обзавестись организацией, созданной по типу масонской, со всеми их (чуть измененными) ритуалами, грозными и страшными экзекуторами, безжалостно, хотя и изредка, отрубающими головы с не умевших «есть пирог с грибами, а язык держать за зубами» и пр. пр. Первый период существования и действия лож, или отделений какого-либо Патриотического Союза: как хотите назовите, дело в сути, а не в названии, конечно, должен протекать в обстановке самодержавной монархии или своеобразной твердой диктатуры вроде военной или фашистской. Требуется несколько десятков лет, чтобы власть перешла в руки этой секретной правительственной патриотической организации.

В первую очередь правительственный аппарат, затем высший генералитет армии и флота должны стать членами тайной патриотической правительственной организации, затем полицейский и сыскной аппараты власти. Потом все синдикаты продукции предметов первой необходимости и почти весь крупный торгово-промышленный люд и весь чиновничий мир должны стать слугами единой государственной доктрины по системе масонов. Только тогда, когда это выполнено и глава тайной организации может (по его замыслу) повернуть любые выборы в нужном ему направлении, тогда можно переходить на какую угодно демократическую систему и организовывать какие угодно выборы… С точки зрения единой государственной доктрины совершенно недопустимо, чтобы печать была «дикой», то есть безпартийной и безалаберной.

Почти все газеты в масонских странах находятся в масонских руках и редакторы газет на заседаниях масонских лож: намагничиваются, а придя в редакции размагничиваются. В дореволюционной России приехал какой-то человек без роду-племени господин Проппер и организовал весьма влиятельную газету «Биржевые ведомости» . Очень возможно, что он был масонский или германский шпионский осетр. В масонских странах, когда случайно немасон пытается открыть газету, то на еженедельных собраниях масонских лож «шайтаны» (гроссмейстеры) говорят, что такую-то вновь открывшуюся газету не поддерживать, ибо это предприятие «диких» (так называют в ложах немасонские предприятия и государства). 95% коммерсантов — масоны, и, если они не дадут ни одного объявления в эту газету, то она зачахнет и, чаще всего, прогорит. Следует упомянуть, что в этой книге даются только маленькие наглядные примеры. Всех мельчайших подробностей устройства государственного механизма стран единой государственной доктрины нет возможности описать, ибо это составило бы книгу в 2000 страниц.

Когда происходит то или иное большое событие в другой стране редакторы-масоны на собраниях лож узнают на какую сторону встать в деле, скажем, переворота в небольшой стране Южной Америки. И все, как один, в унисон трубят одно и то же по всей стране. Пример этому авторам приходилось видеть не раз и обсуждать на субботниках в «юрте монгольских князей».

Теперь как диаметрально противоположное явление масонскому единству прессы можно привести пример так называемой Португальской революции 1908 года. Дикие, неподчиненные единой государственной доктрине, русские газеты и журналы строчили всякую нелепицу и шли вразнобой. Такую же несусветимую чушь «дикая» русская печать городила о разделении Швеции и Норвегии. Матерые масоны, следящие за так называемой прессой в России, так же чувствовали себя, как зрители на представлении животных Дурова: «Обезличку долой. Да здравствует спаренная»!








Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх