Глава 8

Грандиозная серия гравюр «Триумфальная процессия императора Максимилиана I» была тенденциозно отредактирована. В частности, на ней замазали надписи

Правление императора Максимилиана I (1459–1519) считается золотым веком германского искусства эпохи Ренессанса. В честь Максимилиана I художник и гравер Альбрехт Дюрер создал якобы в XVI веке знаменитую «Арку Славы» [1067]. Мы подробно рассказали о ней и связанных с ней проблемах и странностях в [ХРОН7], гл. 18:8. «Арка Славы» состояла из 190 гравюр, собранных затем в единое изображение на большом плоском щите размером примерно 3 на 4 метра. Гравюры были изготовлены на деревянных досках. Арка Славы была создана, как пишут историки, по образцу «древне»-римских триумфальных арок [1117], с. 91. Но только те изготовлялись в камне, а дюреровская Арка была нарисована на бумаге.

Как мы показали в [ХРОН7], гл. 18:8, скорее всего, «Арка Славы» дошла до нас в отредактированном варианте XVII века. Не исключено, что первоначальная «Арка Славы» была действительно создана в XVI веке по прямому указанию царя-хана Василия III, отразившегося на страницах западных летописей как Максимилиан I, см. [ХРОН7], гл. 13:19. Считается, что Василий III правил в 1505–1533 годах или в 1507–1534 годах [362].

Согласно требованию Императора, «Арка Славы» должна была отразить историю и генеалогию Императорского Дома, то есть, как мы теперь понимаем, историю Великой = «Монгольской» Империи. Это был официальный царский проект, которому, надо полагать, придавалось огромное значение. И конечно же, от начала до конца он должен был находиться под неусыпным наблюдением ханских чиновников, ревниво контролировавших исполнение заказа, и в первую очередь с точки зрения его абсолютного соответствия пожеланиям царя-хана. «Арка Славы» отражала взгляды тогдашнего ордынского «монгольского» двора на историю своей Великой Империи. Полностью и во всех деталях мы опубликовали «Арку Славы» в [РЕК]:3. Кстати, — впервые в России.

Повторим, что дошедший до нас вариант «Арки Славы», был, по-видимому, тенденциозно отредатирован в XVII веке после раскола Великой Империи и с учетом новых политических требований пришедших к власти реформаторов. Убирали следы Великой Империи, вытирали некоторые надписи, гербы, заменяли изображения. Подробности см. в [ХРОН7], гл. 18:8.

Перейдем теперь к знаменитой серии гравюр под названием «Триумфальная Процессия Императора Максимилиана I». Поскольку она была создана в то же время и в общем теми же германскими мастерами, то возникает естественная мысль, что потом ее также могли отредактировать. По тем же причинам, что и «Арку Славы». В частности, постарались устранить все следы, указывавшие на то, что Максимилиан I — это на самом деле русско-ордынский царь-хан Василий III. А также что династия Габсбургов ранее XVII века — это, попросту, династия русско-ордынских ханов Великой = «Монгольской» Империи, метрополией которой была Русь-Орда. Обратимся теперь непосредственно к данным гравюрам, чтобы проверить наше логическое предположение о ее позднем редактировании.

Что известно о «Триумфальной Процессии»? Она составляет с «Аркой Славы» цельный цикл, выполненный по единому заказу. Первоначальные рисунки для «Триумфальной Процессии» были сделаны Йоргом Колдерером (Jörg Kölderer), однако, оказывается, ВСЕ ОНИ УТЕРЯНЫ. Затем, якобы между 1514 и 1516 годами, Альбрехт Альтдорфер (Albrecht Altdorfer) нарисовал 109 больших рисунков тушью, раскрашенных акварелью. Их уцелело лишь 62. Потом началась работа по созданию рисунков для гравюр на дереве: 67 листов сделал Ганс Буркгмайер (Hans Burgkmair), 39 листов — Альбрехт Альтдорфер, а также работали Ганс Шпрингинкли (Hans Springinklee), Альбрехт Дюрер (Albrecht Dürer), Леонард Бекк (Leonhard Beck) и Ганс Шауфелейн (Hans Schäufelein).

Одновременно с этим, начиная якобы с 1516 года, двенадцать мастеров, резчиков по дереву, изготовили 139 гравированных досок. Из них сегодня сохранилось 135 (Albertina Museum, Вена).

«Триумфальная Процессия» представляет собой длинную ленту, составленную из отдельных гравюр. В полном объеме все сохранившиеся сегодня гравюры были собраны и выставлены в августе 2005 года в Будапештском Музее Изящных Искусств (Fine Art Museum). А. Т. Фоменко и Т. Н. Фоменко удалось посетить эту интересную выставку. Длинная лента, составленная из гравюр, вытянулась вдоль стен большого зала, опоясывая его почти целиком. В «Триумфальной Процессии» участвуют сотни людей. Все они движутся в одном направлении, слева направо. Воины, знатные люди, царедворцы, пленники, аллегорические фигуры идут пешком, едут на колесницах, на конях, несут знамена и штандарты, копья, различное оружие. В процессии участвуют лошади, верблюды, фантастические животные. Перед нами — сложнейшая и кропотливая работа, потребовавшая от мастеров огромного труда и времени.

Мы полностью воспроизводим «Триумфальную Процессию» на рис. р 1 — рис. р 48.

Рис. p1. «Триумфальная Процессия Императора Максимилиана I». Листы 137–135. Взято из [107].

Рис. p2. «Триумфальная Процессия». Листы 134–132. Взято из [107].

Рис. p3. «Триумфальная Процессия». Листы 131–130. Взято из [107].

Рис. p4. «Триумфальная Процессия». Листы 129–127. Взято из [107].

Рис. p5. «Триумфальная Процессия». Листы 126–124. Взято из [107].

Рис. p6. «Триумфальная Процессия». Листы 123–121. Взято из [107].

Рис. p7. «Триумфальная Процессия». Листы 120–118. Взято из [107].

Рис. p8. «Триумфальная Процессия». Листы 117–115. Взято из [107].

Рис. p9. «Триумфальная Процессия». Листы 114–113. Взято из [107].

Рис. p10. «Триумфальная Процессия». Листы 112–110. Взято из [107].

Рис. p11. «Триумфальная Процессия». Листы 109–107. Взято из [107].

Рис. p12. «Триумфальная Процессия». Листы 106–105. Взято из [107].

Рис. p13. «Триумфальная Процессия». Листы 104–101. Взято из [107].

Рис. p14. «Триумфальная Процессия». Листы 100–99. Взято из [107].

Рис. p15. «Триумфальная Процессия». Листы 98–96. Взято из [107].

Рис. p16. «Триумфальная Процессия». Листы 95–93. Взято из [107].

Рис. p17. «Триумфальная Процессия». Листы 92–91. Взято из [107].

Рис. p18. «Триумфальная Процессия». Листы 90–88. Взято из [107].

Рис. p19. «Триумфальная Процессия». Листы 87–85. Взято из [107].

Рис. p20. «Триумфальная Процессия». Листы 84–82. Взято из [107].

Рис. p21. «Триумфальная Процессия». Листы 81–79. Взято из [107].

Рис. p22. «Триумфальная Процессия». Листы 78–76. Взято из [107].

Рис. p23. «Триумфальная Процессия». Листы 75–73. Взято из [107].

Рис. p24. «Триумфальная Процессия». Листы 72–71. Взято из [107].

Рис. p25. «Триумфальная Процессия». Листы 70–68. Взято из [107].

Рис.p.26. «Триумфальная Процессия». Листы 67–65. Взято из [107].

Рис. p27. «Триумфальная Процессия». Листы 64–62. Взято из [107].

Рис. p28. «Триумфальная Процессия». Листы 61–59. Взято из [107].

Рис. p29. «Триумфальная Процессия». Листы 58–56. Взято из [107].

Рис. p30. «Триумфальная Процессия». Листы 55–53. Взято из [107].

Рис. p31. «Триумфальная Процессия». Листы 52–51. Взято из [107].

Рис. p32. «Триумфальная Процессия». Листы 50–48. Взято из [107].

Рис. p33. «Триумфальная Процессия». Листы 47–45. Взято из [107].

Рис. p34. «Триумфальная Процессия». Листы 44–42. Взято из [107].

Рис. p35. «Триумфальная Процессия». Листы 41–39. Взято из [107].

Рис. p36. «Триумфальная Процессия». Листы 38–36. Взято из [107].

Рис. p37. «Триумфальная Процессия». Листы 35–33. Взято из [107].

Рис. p38. «Триумфальная Процессия». Листы 32–31. Взято из [107].

Рис. p39. «Триумфальная Процессия». Листы 30–27. Взято из [107].

Рис. p40. «Триумфальная Процессия». Листы 26–25. Взято из [107].

Рис. p41. «Триумфальная Процессия». Листы 24–21. Взято из [107].

Рис. p42. «Триумфальная Процессия». Листы 20–19. Взято из [107].

Рис. p43. «Триумфальная Процессия». Листы 18–16. Взято из [107].

Рис. p44. «Триумфальная Процессия». Листы 15–12. Взято из [107].

Рис. p45. «Триумфальная Процессия». Листы 11–10. Взято из [107].

Рис. p46. «Триумфальная Процессия». Листы 9–7. Взято из [107].

Рис. p47. «Триумфальная Процессия». Листы 6–4. Взято из [107].

Рис. p48. «Триумфальная Процессия». Листы 3–1. Взято из [107].

Рис. p49. Второй и третий листы «Триумфальной Процессии». Большие картуши оставлены белыми, никаких надписей в них нет. Взято из [1273:2].


Уже первый взгляд на это грандиозное произведение искусства, которому явно придавалось в свое время исключительное значение, породил у нас недоуменные вопросы, некоторые из которых мы сейчас обсудим.

Когда якобы в 1519 году император Максимилиан умер, работы над «Триумфальной Процессией» были прерваны [1113:1], с. 14–15. Именно этим обстоятельством сегодняшние комментаторы объясняют тот факт, что множество картушей, явно предназначенных для надписей, ОСТАЛИСЬ ПУСТЫМИ. Достаточно взглянуть на приведенные нами рисунки. Сразу видно, что вся «Триумфальная Процессия» буквально пестрит белыми, пустыми картушами и знаменами. Внутри них ничего не написано. Более того, надписей нет уже на самых первых картушах и знаменах, которыми открывается «Триумфальная Процессия», см. рис. р49. Скорее всего, тут должны были быть какие-то особо торжественные, главные надписи. Например, с полным титулом Императора, с указанием земель, которыми он владел.

Но самое удивительное другое. Еще больше в «Триумфальной Процессии» ЧЕРНЫХ картушей и ЧЕРНЫХ полос на знаменах и штандартах. Ясно видно, что здесь что-то было аккуратно закрашено черной краской. Почему? Подсчитаем общее число пустых и черных картушей. Пройдемся вдоль всей длинной ленты гравюр слева направо, то есть от конца к началу. Составим простую таблицу, указывая на первом месте номер рисунка (в нашей нумерации: от 1 до 48), на втором — число черных, закрашенных картушей, на третьем — число белых, пустых картушей. Вот что получается.

3–1–1;

4–0–5;

5–10–2;

6–3–0;

10–0–5;

11–0–11;

12–0–3;

13–0–2;

14–3–4;

15–1–3;

16–1–5;

17–1–3;

18–3–0;

19–9–0;

20–9–0;

21–6–0;

22–1–0;

23–7–0;

24–8–0;

25–9–0;

26–9–0;

27–8–0;

28–9–0;

29–6–0;

34–0–2;

35–0–2;

37–0–2;

38–0–2;

39–0–2;

40–0–3;

41–0–3;

42–0–3;

43–0–2;

44–0–4;

45–0–2;

46–0–3;

47–0–2;

48–0–3.

Итого выходит 79 белых, пустых картушей и 104 черных, закрашенных картушей. НИКАКИХ НАДПИСЕЙ НА ГРАВЮРАХ «ТРИУМФАЛЬНОЙ ПРОЦЕССИИ» НЕТ ВООБЩЕ. Хотя совершенно четко видно, что создатели гравюр хотели разместить здесь довольно много текста. Ведь общее число всех картушей составляет 183, то есть около ДВУХСОТ. Это — очень много. Причем многие картуши достаточно велики по размерам. Внутри них вполне можно было написать подробные комментарии к изображениям. Тут можно было бы кратко изложить вообще всю историю правления Максимилиана I (Василия III) и его предков. Скорее всего, нечто подобное первоначально и планировалось.

По-видимому, современные комментаторы правы, говоря, что в некоторый момент, якобы в связи со смертью Императора, работы над гигантской «Триумфальной Процессией» были прерваны. И более не возобновлялись. На это ясно указывают пустые, незаполненные картуши. Но при этом комментаторы уклончиво обходят другое и более яркое обстоятельство, предпочитая почему-то не обсуждать его вовсе. А именно, присутствие на «Триумфальной Процессии» СТА ЧЕТЫРЕХ (!) картушей, явно намеренно закрашенных черной краской. Эти черные пятна резко выделяются на общем фоне исключительно подробных и тщательно исполненных гравюр. «Черные кляксы» сразу бросаются в глаза. Хотя их закрашивали аккуратно, старались бережно обвести контуры картуша, дабы не запачкать соседние изображения, однако результат получился довольно грубый. Черные пятна «выпирают» из рисунка и сразу наводят на мысль, что тут хотели что-то скрыть.

Давайте задумаемся. Допустим, что события развивались, как нам объясняют сегодня. Великий Император умер, деньги кончились, и работы над грандиозным проектом прервались. Однако четко видно, что до этого момента мастера успели выгравировать довольно много НАДПИСЕЙ. А именно, СТО ЧЕТЫРЕ КАРТУША уже были заполнены каким-то текстом. Надо полагать, текст надписей утверждался на самом высоком уровне, в имперской канцелярии (или даже самим царем-ханом), поскольку должен был соответствовать представлениям имперского двора о своей собственной истории. Которую и хотели отразить на серии гравюр. Но в таком случае возникает резонный вопрос: ПОЧЕМУ ЭТИ ВПОЛНЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ И УТВЕРЖДЕННЫЕ НАДПИСИ БЫЛИ ПОТОМ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНЫ, ЗАКРАШЕНЫ ЧЕРНЫМ?

Ответ, вероятно, ясен. Надписи уничтожили вовсе не в эпоху Максимилиана I (Василия III). Надо полагать, какое-то время они мирно красовались на незавершенных гравюрах. Ордынские наследники умершего Императора-Хана с уважением относились к выдающемуся проекту и бережно хранили гравюры. Денег, впрочем, на окончание работ не давали. Вероятно потому, что на первый план вышли совсем другие заботы, и завершение «Триумфальной Процессии» перестало быть делом первостепенной важности. Ведь денег в казне, как всегда, не хватает. Так и лежали замечательные гравюры во дворце, в царском хранилище.

Но время шло. Наступила бурная эпоха Реформации XVII–XVIII веков. Великая = «Монгольская» Империя раскололась. Взбунтовавшаяся Западная Европа начала поголовное уничтожение памяти о Великой Империи, дабы всеми силами воспрепятствовать ее возможной реставрации. А о реставрации, надо полагать, мечтали тогда многие. В том числе и в Западной Европе, например, в Испании, см. [ХРОН7]. Как мы уже понимаем, реформаторы начали массовую «зачистку» исторических свидетельств, летописей, вообще письменных документов. Конечно, вспомнили и о незавершенной «Триумфальной Процессии». Ясное дело, старые надписи на ней были ордынско-«монгольскими», то есть рассказывали об истории Русско-Ордынской Империи. Был отдан приказ — УНИЧТОЖИТЬ. Собственно гравюры решили сохранить, поскольку сами по себе великолепные изображения рыцарей, колесниц, слонов, верблюдов и т. п. были сочтены не опасными для мятежных западноевропейских реформаторов. Опасными были лишь старые надписи. Поскольку теперь они начали противоречить новой, только что придуманной скалигеровскими историками версии прошлого. И в этой версии Великой Империи места уже не было. Поэтому поступили просто. Взяли баночку черной краски, кисточку и аккуратно закрасили все надписи на бумажных оттисках, которые прежние мастера уже успели изготовить. В результате длинная полоса гравюр запестрела вульгарными черными кляксами. Недовольно поморщились, но решили оставить как есть. И не комментировать. Так, мол, само собой у кого-то как-то получилось. Кстати, было бы любопытно взглянуть на исходные деревянные доски «Триумфальной Процессии», если они сохранились. Может быть на них надписи уцелели? Хотя очень сомнительно. Скорее всего, аналогичную редакторскую правку провели и с деревянными досками. Надо полагать, что тут, попросту, срезали тонкий слой дерева внутри картушей с уже изготовленными надписями. В результате на месте прежних надписей могли получиться плоские углубления, неглубокие «озерца» с более или менее ровным дном. При печати с таких досок новых бумажных оттисков все такие углубленные картуши целиком заполнялись черной краской и на приложенной к доске бумаге получалась большая черная клякса. Что мы и видим сегодня.

Рис. p50. Лист номер 60 в «Триумфальной Процессии». Три царские шапки или короны, а также три царских скипетра редакторы почему-то закрасили черным. Вероятно, хотели скрыть какие-то особо явные ордынско-«монгольские» символы. Обратите внимание на символ Христа — две рыбы, касающиеся спинами друг друга и образующие букву Х. Взято из [1273:2].

Рис. p51. Редкие буквы, кое-где встречающиеся на гравюрах «Триумфальной Процессии». Буква В, кстати, изображена в зеркальном отражении. Отсюда видно, что в эпоху XVI–XVII веков написание букв еще не устоялось. Взято из [1273:2], лист 48.

Обратим теперь внимание на то, что, например, на рис. р28 мы видим трех правителей, короны или шапки которых тоже закрашены черным. Более того, здесь же изображены три скипетра, верхушки которых опять-таки аккуратно замазаны черной краской, см. рис. р50. Следовательно, тут было нарисовано нечто такое, что никак не устраивало позднейших реформаторов. Наверное, были какие-то «вредные» ордынско-«монгольские» символы, от которых теперь в Западной Европе повсеместно старались избавиться. Делая вид, что «их никогда не было».

После такой редакторской правки на «Триумфальной Процессии» не осталось вообще ни одной надписи. НИ ОДНОГО СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ИМЕНИ КАКОГО-НИБУДЬ ПРАВИТЕЛЯ! Лишь кое-где уцелели редкие буквы, вроде приведенных на рис. р51. Да в одном месте, на колеснице, сохранились имена нескольких муз: Клио (сверху справа), Мельпомена, Талия, Терпсихора, Каллиопа, Урания, Полигимния, Эрато и Евтерпа, см. рис. р52. По-видимому, имена «древних» муз скалигеровские редакторы сочли не опасными и милостиво их сохранили. Не соскоблили.

В заключение пройдемся еще раз по уцелевшим изображениям. Обращает на себя внимание, что на многих гербах показан двуглавый орел, см. рис. р53. Как мы подробно обсуждали в [ХРОН4], гл. 14:24, он был государственным символом Великой = «Монгольской» Империи. Позднее было объявлено, что это — символ «древней» Римской Империи. Что, кстати, ВЕРНО, но с одной хронологической поправкой. Как мы показали в книге «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги», Русь-Орда XIV–XVI веков и «античная» Римская Империя — это одно и то же.

Рис. p52. Имена «античных» муз на одной из колесниц. Никаких других имен и надписей на гравюрах «Триумфальной Процессии» не сохранилось. Вытерли подчистую. Взято из [1273:2], лист 26.

Рис. p53. Ордынско-«монгольские» двуглавые орлы на гербах «Триумфальной Процессии». Взято из [1273:2], лист 117.

Рис. p54. Косой Андреевский крест, окруженный четырьмя символами остановленного солнца. Солнце наталкивается на царскую корону и останавливается. Взято из [1273:2], лист 107.

Рис. p55. Знамена с косым Андреевским крестом и четырьмя символами остановленного солнца, натолкнувшегося на царскую корону. Взято из [1273:2], лист 101.

Рис. p56. Конская попона, на которой нарисован косой Андреевский крест и четыре солнца. Каждое солнце остановлено двумя царскими коронами, зажавшими его и не позволяющие двигаться по небу. Взято из [1273:2], лист 89.

Рис. p57. Символы остановленного солнца на конской попоне. Солнце зажато двумя царскими коронами. Солнечные лучи вырываются между ними. Взято из [1273:2], лист 123.

Рис. p58. Солнце, остановленное на небе двумя царскими коронами, сжавшими его в двух сторон. Согласно нашим исследованиям, так средневековые художники изображали открытие гелиоцентрической системы Тихо Браге — Коперника, в которой Солнце «остановлено» и помещено в центр мира. Взято из [1113:1], обложка.

Рис. p59. Орел с поднятыми крыльями — вероятно, вариант изображения звезды=креста, опирающегося на полумесяц. Здесь хорошо видно, что крылья орла символизировали, по-видимому, османский полумесяц. Взято из [1273:2], лист 73.

На рис. р54 и рис. р55 показан необычный символ, уже обсуждавшийся нами в [ХРОН7], гл. 18:8 при анализе «Арки Славы Императора Максимилиана I». А именно, косой Андреевский крест, окруженный четырьмя символами остановленного солнца. Солнце, двигаясь по небосводу, наталкивается на царскую корону и останавливается. Как мы отмечали, в такой форме преломилось великое открытие Тихо Браге и Коперника, которые «остановили солнце», то есть поместили его в центр солнечной системы. Ранее этого, в «античной» системе Птолемея, в центре мира была Земля, вокруг которой вращались все планеты и Солнце. Открытие гелиоцентрической системы мира произвело глубокое впечатление на современников и стало изображаться на гербах Великой = «Монгольской» Империи. В Библии этот сюжет также нашел свое отражение. Мы имеем в виду знаменитое событие, когда Иисус Навин во время битвы ОСТАНОВИЛ СОЛНЦЕ, см. подробности в [ХРОН2], гл. 4:10. На «Арке Славы» присутствуют также изображения остановленного солнца, зажатого между двумя царскими коронами. Такие же изображения мы видим и в «Триумфальной Процессии», см. рис. р56, рис. р57. Аналогичный символ показан на гравюре А. Дюрера «Большая Триумфальная Колесница», см. рис. р58.

Отсюда, кстати, следует, что все подобные изображения могли появиться не ранее эпохи Тихо Браге (1546–1601) и Коперника (якобы 1473–1543). Кроме того, в [ХРОН3], гл. 11, мы обосновали мысль, что труды, приписываемые сегодня Копернику, на самом деле были созданы примерно столетием позже, чем сегодня считается, то есть в эпоху XVII века. Может быть даже позднее работ Тихо Браге. Поэтому, скорее всего, и «Арка Славы», и «Триумфальная Процессия» были изготовлены или отредактированы не в начале XVI века, как нас уверяют, а столетием позже, в эпоху XVII века.

Мы уже неоднократно обнаруживали, что многие известные сегодня символы являются вариациями одного и того же первоначального символа, а именно, — османского полумесяца со звездой=крестом (вероятно он возник в память о Вифлеемской звезде и затмении, знаменовавших рождение Христа в 1152 году). К таким символам относятся, в частности:

1) Христианский крест, опирающийся на полумесяц. Здесь звезда — это крест.

2) Двуглавый имперский орел с поднятыми вверх крыльями. Поднятые крылья — это полумесяц, а две головы орла на длинной шее символизируют звезду, то есть христианский крест.

На гравюрах «Триуфальной Процессии» хорошо видны переходы друг в друга полумесяца со звездой и двуглавого (или одноглавого) орла с поднятыми крыльями, см., например, рис. р59 — p62. Интересный символ мы видим на конской попоне на рис. р63. Перед нами — все тот же полумесяц со звездой=крестом, но изображенный в виде, напоминающем морской якорь. Позднее первоначальное родство символики было забыто, и комментаторы стали рассуждать, что, дескать, якорь означает… далее обычно следуют туманные надуманные рассуждения. На рис. р64 показана «античная» камея с древне-христианскими изображениями креста, рыбы и доброго пастыря. Слева мы вновь видим полумесяц со звездой=крестом в виде якоря.

Рис. p60. Поднятые вверх крылья орла, вероятно, символизировали полумесяц. Здесь звезда = крест = голова орла вообще не изображена. Взято из [1273:2], лист 71.

Рис. p61. Двуглавый орел с поднятыми крыльями символизировал полумесяц (поднятые крылья) со звездой=крестом (шея и две головы орла, направленные в противоположные стороны). Взято из [1273:2], лист 68.

Рис. p62. Имперский орел с поднятыми крыльями=полумесяцем. Более того, здесь полумесяц просто нарисовали на крыльях орла. Взято из [1273:2], лист 58.

Рис. p63. Полумесяц со звездой=крестом, изображенный в виде морского якоря. Взято из [1273:2], лист 52.

Рис. p64. «Древне-христианские символы креста, рыбы и доброго пастыря. С античной камеи» [56:1], ч. 3, с. 421.

Рис. p65. Дата I5I7 на одной из гравюр «Триумфальной Процессии». Скорее всего — это примерно 1669 год в современном летоисчислении. Взято из [1273:2], лист 27.

На одной из гравюр «Триумфальной Процессии» уцелела дата, см. рис. р65. Написано: I5I7. Считается, что это — указание на 1517 год в современном понимании такой записи даты. Однако, как было показано в [ХРОН1], гл. 6:13, ранее первая буква I была сокращением имени ИИСУС. То есть обозначение 1517, скорее всего, понималось как 517-й год от Иисуса, то есть 517-й год от Рождества Христова (впрочем, может быть, иногда считали и от года его смерти). Но, согласно нашим результатам, изложенным в книге «Царь Славян», Андроник-Христос родился в 1152 году, а распят был в 1185 году. Следовательно, «517-й год от Иисуса» — это либо 1669 год (если отсчитывали от Рождества Христова), либо 1702 год (если отсчитывали от года смерти). Получается, что «Триумфальная Процессия» была создана примерно во второй половине XVII века. Что вполне согласуется с другими независимыми наблюдениями, изложенными выше.

Здесь мы остановимся. «Триумфальная Процессия» содержит сотни фигур. Дальнейшее исследование, скорее всего, откроет еще много интересного.

ВЫВОД. По-видимому, на «Триумфальной Процессии» в эпоху Реформации были намеренно уничтожены СТО ЧЕТЫРЕ надписи, рассказывавшие об истории Великой = «Монгольской» Империи. Кроме того, есть следы того, что это замечательное произведение было создано или отредактировано не в начале XVI века, а столетием позже, в эпоху XVII века.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх