Тип Floreal (пр. FS 2500) - 6 единиц



ФРЕГАТ PRAIRIAL


ОСНОВНЫЕ ГАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, т:

стандартное. 2 600

полное. 2 950

Главные размерения, м:

длина наибольшая (по КВЛ) 93,5 (86)

ширина наибольшая 14

осадка при полном водоизмещении 4,3

Главная энергетическая установка:

тип дизельная

количество х тип ДД -

- суммарная мощность, л.с. 4 х 6 РА 6 L 280 - 8 820

количество гребных винтов 2 ВРШ

мощность носового

подруливающего устройства, л.с.340

Продольный разрез фрегата Nivose

1. 100-мм АУ

2. Колонка ОЭСУ "Najir"

3. АП навигационной РЛС тип 1229 4. ПУ НУРС системы "Dagaie"

5. АП РЛС DRBV 21А

6. ТПК ПКРК "Exocei"

7. АП средств ARBR 17

8. АП системы SATCOM

9. 20-мм АУ

10. Вертолет "Super Puma"

11. Носовой бульб

12. Погреб 100-мм патронов

13. Кубрики личного состава

14. Отсек вспомогательных механизмов

15. Машинное отделение

16. Румпельное отделение

Скорость хода наибольшая, уз.20

Дальность плавания ходом 15 уз, мили.10 000

Экипаж, чел. (в том числе офицеров) 86 (10)+ 24 кадета и 13 преподавателей

или 24 морской пехоты

Вооружение:

Комплекс противокорабельных ракет.

тип комплекса«Exocet»

количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2 х 1 (ТПК)

боекомплект2 ПКР ММ 38

Зенитный ракетный комплекс:

тип комплекса.«Mistral»

количество ПУ х направляющих (тип ПУ).2 х 2 («Simbad») '*

боекомплект 24 ЗР

Артиллерийские комплексы

количество АУ х стволов (тип АУ) 1 x 1- 100/55 (мод. 1968 С ADAM)

резервная ОЭСУ.«Najir 1»

количество АУ х стволов (тип АУ) 2 х 1 - 20-мм (F2)2*

Авиационное:

количество х тип вертолетов..«РапШег» AS 565 MA

или «Super Рита» AS 332F

оборудование ВПП.светотехническое с системой

принудительной посадки «БАМАНЕ»

тип ангара. стационарный, палубный

Радиоэлектронное:

РЛС. обнаружения ВЦ и НЦ DRBV 21А

РЛС. навигационная. тип 1229

средства РТР ARBR 17

''Устанавливаются вместо 20-мм АУ. Заменяется на ЗРК «Mistral».

Фрегаты типа Floreal в мирное время предназначены для патрулирования в отдаленных районах океана в зонах ограниченного риска, охраны исключительной экономической зоны в заморских департаментах Франции и подготовки кадетов. Главными требованиями при проектировании были унификация корпусных конструкций и оборудования с La Fayette, минимизация стоимости постройки и эксплуатации фрегатов (которые на 30% меньше, чем у фрегатов типа La Fayette). Первые два (F 730 и F 731) были заказаны 20 января 1989 г., третий и четвертый (F 732 и F 733) - 9 января 1990 г., а пятый и шестой [F 734 и F 735)

- в январе 1991 г. Корабли строились в соответствии со стандартами торгового судоходства. Они оборудованы активными успокоителями качки и системой кондиционирования, применяющимися на круизных лайнерах.

Дымоходы отнесены в корму и подняты настолько высоко, что газы не попадают на верхнюю па\убу и ВПП фрегата; имеется трюм для перевозки 100 т сухих грузов. Каждый из кораблей собирался из 65 блоков массой до 300 т. Блоки на стапель подавались с максимальной степенью насыщения. По проекту FS 2500 во Франции для ВМС Марокко строятся два корабля.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх