Загрузка...



Тип ANZAC (МЕКО 200 ANZ) - 8 единиц (4 в постройке)



ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Водоизмещение, т:

полное. 3 600

Главные размерения, м:

длина наибольшая (по КВЛ). 118(109)

ширина наибольшая. 14,8

осадка при полном водоизмещении. 4,35

Главная энергетическая установка:

тип..дизель-газотурбинная,

только с раздельной работой двигателей количество х тип ГТД -

- суммарная мощность, л.с. 1 х LM 2 500 - 30 173 количество х тип ДД -

- суммарная мощность, л.с. 2 х MTU 12V 1163 ТВ83 - 8 840

количество гребных винтов.2 ВРШ

Скорость хода наибольшая, уз. 27

Дальность плавания ходом 18 уз, мили 6 000

Экипаж, чел. (в том числе офицеров) 163 (22)

Вооружение:

Зенитные ракетные комплексы:

тип комплекса.«NATO Sea Sparrow*

количество ПУ х направляющих для ЗУР

(тип ПУ) 1x8 (ВПУ Мк 41 мод.5),

боекомплект 32 ЗУР ESSM или 8 ЗУР RIM-7P

СУ Мк 91 мод. 2

Артиллерийский комплекс:

количество АУ х стволов (тип АУ) 1 x 1 - 127/45 (Мк 45 мод.2)

боекомплект 200 выстрелов

Противолодочное'

количество ТА х труб (тип ТА).2 х 3 -324-мм (Мк 32 мод.5)

тип торпед.. Мк 46 мод.5

Авиационное:

количество х тип вертолетов..1 х «Seahawk» S-70B-2 системы LAMPS II

оборудование ВПП светотехническое,

система принудительной посадки RAST

тип ангара.палубный

Радиоэлектронное:

БИУС.. 9LV 453 Мк 3 с системой Link 11, SATCOM

РЛС обнаружения ВЦ. SPS-49 (V) 8 ANZ

РЛС обнаружения НЦ..9LV 453 TIR

РЛС навигационная. 9600 ARPA

СУ оружием общекорабельная 9LV 453

комплекс РЭБ. SLQ-32 С

пассивные средства РЭП -

- (количество ПУ х направляющих). SRBOC Мк 36 (2 х 6 - 130-мм)

ГАС с подкильной антенной..«Spherion» мод.5

ГАС с ГПБА. «Kariwara»

система противоторпедной защиты.SLQ-25 «Nixie»


ФРЕГАТ ARUNTA


Контракт на постройку фрегатов типа МЕКО 200 ANZ для ВМС Австралии и Новой Зеландии был заключен с фирмой «Blohm amp; Voss» 10 ноября 1989 г. после проведения международного конкурса, в котором участвовали лучшие судостроительные компании мира. В соответствии с ним постройку кораблей ведет консорциум австралийских фирм AMECON, который располагает двумя верфями в Вильямстауне. Сборка секций (модулей) массой до 200 т производится на


ФРЕГАТ ANZAC



ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ ФРЕГАТА ANZAC


1. Кладовые

2 Цепной ящик

3. Кубрики личного состава

4 Погреб 127-мм патронов

5. Коридоры

6. Лазарет

7. Балластные цистерны

8. Помещения гидроакустиков

9. Носовая электростанция

10. Носовое отделение ДГ

11 Носовое машинное отделение

12. Кормовое машинное отделение

13. Кормовое отделение ДГ

14. Кормовая электростанция 15 Вентиляторная

16. Провизионные кладовые

17. Румпельное отделение

18. Топливные цистерны

19. Обтекатель подкильной ГАС DSQS 21 BZ

20. Отсек вспомогательных механизмов

21. Модуль 127-мм АУ (подбашенное отделение)

22. 127-мм АУ Мк 45

23. ПУ НУРС системы SBROC

24. Кают-компания офицеров

25. Каюты офицеров

26. Ходовой мостик

27. БИУС и ПЭЖ

28. АП системы 9LV453

29. АП РЛС 8600 ARPA

30. АП РЛС 9LV453 TIR

31. АП системы Link 11

32. АП РЛС SPS-49(V)ANZ

33. ВПУ Мк41 мод. 5

34. Ангар

35. ЗАК "Vulcan Phalanx"

механических заводах в Ньюкасле и в Ханга-рее (Австралия), часть модулей доставляется из Новой Зеландии. Второй и четвертый корабли серии построены для Новой Зеландии с изменением состава вооружения. Данные фрегаты являются одним из вариантов третьего поколения кораблей, спроектированных на основе концепции МЕКО. Корпус гладкопалубный, со значительными коэффициентами полноты площадей ватерлинии и мидель-шпангоута, с двойным дном на большей части длины, разделен на 12 водонепроницаемых отсеков. Каждый из отсеков оснащен автономной противопожарной и вентиляционной системами с вертикальным расположением трубопроводов, а также средствами наблюдения и контроля, передачи данных и распределения энергии, при минимуме отверстий в межотсечных переборках. Набор-продольно-поперечный, состоящий из стрингеров бульбового профиля и рамных шпангоутов. В носовой оконечности для предотвращения ее за\иваемости установлен фальшборт. В конструкции хорошо развитой надстройки широко использованы алюминиевые сплавы. Отбор мощности с ГТД на линии валов производится посредством системы малошумных редукторов. ДД обеспечивают крейсерский ход через гидромуфты и самосинхронизирующиеся муфты. Каждый из ДД может работать на любую из линий валов при помощи перекидной передачи. Управление и контроль за работой всех главных либо вспомогательных механизмов и систем полностью автоматизированы. По трем программам дальнейшего усовершен-стования и модернизации: ANZAC Ship Project 3, SEA 1443 ANZAC Warfighting Improvement Program и SEA 1428 Evolved Sea Sparrow Missile - на корабле дополнительно могут быть размещены восемь ПКР «Нагрооп», модуль на 32 ЗУР Evolved Sea Sparrow, артиллерийский комплекс «Vulcan Phalanx», ГАС миноискания и система MILSATCOM.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх