КОММЕНТАРИЙ К…

Когда мы прочитали эту книгу, она показалась нам столь интересной и — что, может быть, даже важнее — настолько уникальной, поскольку до сих пор ничего даже подобного этому нам не встречалось — а, казалось бы, должно было бы встречаться в больших количествах — что мы решили включить ее в число произведений, имеющих хождение на магнитных носителях. К сожалению, выйти на автора или на издательство нам не удалось, поэтому был предпринят тяжкий труд по повторному набору книги на вышеупомянутые носители, что, несомненно, привело к появлению излишнего количества опечаток и ошибок в тексте, хотя у автора они тоже имелись в достаточном количестве. Собственно, мысль связаться с автором пришла нам в голову просто из желания сэкономить наше время, поскольку текст оригинал-макета у него должен был иметься. Испрашивать его согласия мы и не собирались, т. ч. если он имеет что-либо против, а не за, то ему придется потерпеть. В данном случае мы ориентируемся больше на интересы значительного количества людей (совсем, как в былые советские времена, и тем паче в нынешние «демократические», правда? Но зато как звучит!), чем на возможные амбиции одного, так что увы. Тираж книги весьма эфемерен — судя по некоторым признакам, у автора или у издательства было туговато со средствами — а книгу эту было бы полезно почитать немалому количеству публики.

Причиной же к такому интересу с нашей с стороны — и мы надеемся и со стороны будущих читателей — послужило то, что, мы не боимся повториться, литературы подобного рода нам до сих пор совершенно не встречалось. Зато встречалось огромное количество людей, срочным образом ударяющихся в православие (ну или там кто куда), и причем с ними со всеми через это происходит что-то крайне странное: они все, будучи до этого интересными и вполне психически нормальными здравомыслящими людьми, вдруг становятся теми самыми «ПЗУ»-мыслящими, если пользоваться языком автора (который, кстати, несколько неточно описывает операцию записи на микросхемы информации), а если говорить нормальными человечьими словами, то попросту дураками. В лучшем случае — придурками. Причем процесс этот повальный, наблюдающийся у значительной части старшего поколения, поскольку новое подрастающее поколение часто оказывается оболваненным уже в период воспитания, и, таким образом, этот переход — от разумной, даже если и не очень, жизни к праведной — благополучно минует, попадая сразу во вторую, так и не побывав в первой. Поскольку нам очень жалко всех этих несчастных, обуянных идеей «спасения» (нам так и не удалось у них выяснить, кого именно, потому что они, вроде как, стремятся спастись сами, но почему-то тянут, как утопающие, вслед за собой и всех окружающих, до кого могут дотянуться), а кроме того мы опасаемся, что спустя некоторое время будет, собственно, не с кем и словечком перекинуться неправедным, мирским, конечно — то из чисто эгоистических побуждений мы и занялись набором книги.

Кроме того, не следует забывать — помня, что ничто не ново под луной, все в мире повторяется и подобные процессы проходят в подобных условиях подобным образом и т. д. — что (мы стали вполне серьезны в этом абзаце, это не треп, просто подумайте об этом немного сами, посмотрите, что творится вокруг вас в последнее время /имеется в виду время не только личное, но и историческое/) спустя примерно тысячу лет после рождения христианства начали достигать своего расцвета подведомственные ему организации типа святой инквизиции и пр., а недавно, помнится, праздновалось тысячелетие того самого крещения Руси. Так что очень не хотелось бы столкнуться с чем-то вроде Святой Православной Инквизиции, даже единственно верной и праведной, а если ей все же и предстоит появиться на свет, то чтобы это хотя бы не было неожиданностью для читателей. По нашим прикидкам, на объявление, например, православия государственной религий, времени не требуется вовсе, а ввести обязательное вероисповедание можно будет через полгода — год. Дальше думайте сами. Ссылки на разумный двадцатый век, сознательность публики и все остальное представляются нам необоснованными. Пахать вполне можно и на лошади, считать вообще незачем, а Библию вам прочтет и священник (зачем вам грамота?). Что касается непосредственно Святой Православной Инквизиции, то в этом же самом двадцатом веке процветал фашизм с концлагерями, социализм и с теми же заведениями (в определенной степени еще держится), да и все прочие кровавые разборки по всему миру показывают, что вряд ли можно говорить о какой-то психической нормальности в области взаимоотношений между людьми. Что же до Водолея, то христианство, конечно, постепенно сойдет на нет, но мы не видим для него никаких оснований не прихватить с собой определенное количество баранов, как часто встречается в переводах вместо «овец», «агнцев» и т. п. елея, Господних, ведомых пастырями этих самых «овец православных» (это не мы придумали, «поп» — это сокращенная подпись от «пастырь овец православных», и я напоминаю, что мы в этом абзаце говорим серьезно). Число указать трудно, но можно, пожалуй говорить, о полумиллиарде — миллиарде. Или около того. Если вместе с другими монорелигиями, как их называют в данной книге. И не следует забывать, что автор плохо себе представляет переход от одной эры к другой. Это вовсе не четкая ступенька, а постепенный переход, хорошо, если лет в двести-триста, а то и намного больше, причем переход очень болезненный.

В то же время мы не хотим, чтобы создалось впечатление, будто мы во всем согласны с автором. Или, например, что мы смотрим на книгу с точки зрения атеистической. Отнюдь нет. Мы занимаем точку зрения скорее практическую, а отношение наше к атеизму крайне отрицательное. Хотя, как говорится, вольному воля. Но, как нам кажется, автор уж очень увлеченно метелит все подряд блистающей шашкой, сваливая все в одну кучу и порой заметно перегибая и преувеличивая в желаемую сторону. Хотя он и сам признается неоднократно в этом и отмечает, что делает это сознательно, с целью хоть как-то привести в чувство неокончательно еще оболваненных. Можем лишь надеяться, что его оптимизм оправдается. Кроме того, в основном автор касается лишь внешней, экзотерической, как теперь говорят, стороны рассматриваемых вопросов, а эзотерическая, подоплека, — остается им незатронута, и потому события освещаются достаточно однобоко. В последнее время уже ни для кого не секрет, что исторические, как собственно и все остальные, события обусловлены причинами не столько случайными или целенаправленными действия со стороны людей — как отдельных, так и групп — сколько естественными, природными, хотя в во многом, возможно, неизвестными широкому кругу людей, циклами и закономерностями. Иными словами, если наступает эра Рыб, то Христос появится, нравится это автору данного труда или нет (это почти как с набором оного труда). Если не появится в одном лице, то появится в другом. И, ежели уж появится, то независимо от личности, через него придет в мир то, что должно прийти. И не только внешнее, экзотерическое, но и скрытое, внутреннее, имеющее эзотерическую окраску, хотя автор и призывает всем все раскрывать поровну, видимо увлеченный идеями нашего недавнего социального прошлого. Но, всегда надо помнить, что, как известно, все слепцы одного и то же слона видят по-разному.

В то же время факты, кропотливо собранные и систематизированные автором, не боясь преувеличений, можно назвать поистине поразительными и бесценными. Наверное, многое из этого когда-то где-то попадалось на глаза читателям (и нам тоже, и просто удивляешься, куда же смотрел, например, при чтении апокрифов), но собрать все это так воедино почему-то не удавалось. И лишь тогда, когда все они выложены в одну мозаику, начинает проступать вся потрясающая картина. Опять-таки мы не можем согласиться полностью с призывами автора всем подаваться в язычество, поскольку уж очень он им увлечен, и всем поголовно порывать с монорелигиями. Вполне понятно острое неприятие им этих самых монорелигий, но никогда не следует забывать, что все люди разные и, как говорится, каждому — свое. Да и решает за себя каждый сам. Но при этом необходимость хоть как-то разогнать туман, уже пару тысяч лет окутывающий большую часть планеты, тоже очевидна, и для этого действительно приходится пользоваться несколько сильнодействующими средствами. Иначе с елеем бороться сложно, уж очень он вязкий.

Иными словами, нам кажется, что очень многим будет интересно, а некоторым даже и полезно, прочитать эту книгу, хотя она и вызовет у читателей самые разные реакции. Но дело тут даже не в типе реакции, а в самом факте ее — после этого человек уже будет смотреть на многое другими глазами и сможет самостоятельно ориентироваться и решать те вопросы, которые до сих пор оставались для его сознание просто-напросто недоступны, решающиеся исключительно на неосознанном уровне. Нам, так же как, мы надеемся, и автору, не хотелось бы обижать близко принимающих к сердцу рассматриваемые в книге монорелигии, но ведь никто же не заставляет вас читать данный труд, если он вам не по душе, либо, прочитав его, бросаться менять свое мировоззрение. Но все же, принадлежа к какой-то религии, лучше представлять себе, с чем имеешь дело. Религия — это не только (а ныне и не столько) духовное учение, но и церковь. А это уже организация скорее общественная, социальная, политическая да какая угодно, только не духовная. Хотя, наверное, так и не должно быть.

В общем, мы желаем вам всего наилучшего и вынести максимум пользы при чтении книги, набранной нами без ведома ее автора.

P. S. Если будете переформатировать текст, осторожнее, там не все абзацы отделены пустой строкой (есть перечисления без отделения абзацев) и имеются таблицы, не говоря уже о выделенном тексте. Выделение такое старинное, поскольку все печатают, кто на чем может.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Вверх